Версия для слабовидящих
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения

502.5 Кб
скачать

Принят

на заседании    педагогического совета

МОБУ «Селивановская основная общеобразовательная школа»

Протокол № 3 от 28 декабря  2012 г.

 

               Утвержден

Приказом директора МОБУ «Селивановская     основная общеобразовательная школа»

№ 225  от 28 декабря  2012 г.

 

Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения

 

1.     Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

 

1.1  Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Селивановская основная общеобразовательная школа»______________________________________________________________________________________

1.2  Организационно-правовая форма ОУ (государственное, негосударственное, муниципальное и т.д.) Муниципальное____________________

1.3  Год создания и реквизиты соответствующего документа (приказ, постановление.)  сдано в эксплуатацию в 1980 году под наименованием «Селивановская восьмилетняя школа», реорганизовано в учебный комплекс «Школа-детский сад» постановлением главы администрации Волховского района ЛО № 451 от 23.08.1993 г._______________________________________________________________________________                                                                       

1.4  Место нахождения ОУ, адреса мест осуществления образовательной деятельности  187422, Российская Федерация, Ленинградская область, Волховский район, поселок Селиваново, улица Школьная, дом 13; 187422, Российская Федерация, Ленинградская область, Волховский___ район, поселок Селиваново, улица Школьная, дом 8.__________________________________________________________________________

1.5  Наличие филиалов (с указанием их полного адреса) ___нет_____________________________________________________________________

Телефоны_____________ (81363)57392, (81363)57393____________________        Факс______________(81363)57392______________________

1.6 Учредитель (учредители) (название организации,  Ф.И.О. физического лица, юридического  лица, адрес, телефон.):  Волховский муниципальный район;  полномочия учредителя исполняет Администрация Волховского муниципального района; глава администрации - Акулишнин Сергей Алексеевич; адрес: Ленинградская область, Волховский район, г. Волхов, пр. Державина, д. 60; телефон: 813-63-71-575.__

1.7 Реквизиты  регистрации Устава  образовательного  учреждения - _принят на заседании трудового коллектива, протокол № 8 от 30 августа 2012 года; утвержден Постановлением администрации Волховского муниципального района Ленинградской области № 2709 от 28 сентября 2012 года; зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 5 по Ленинградской области 08 октября 2012 года.

1.8  ИНН __________4718010891______________

1.9 ОГРН _________1024702049481____________

1.10 Лицензия № 474-12 дата выдачи 05 мая 2012 года кем выдана Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области

Перечисленные в ней основные общеобразовательные программы -  общеобразовательная программа дошкольного образования, общеобразовательная программа начального общего образования; общеобразовательная программа начального основного общего образования.

1.11 Свидетельство  о  государственной  аккредитации  № 142-11 от 28.11.2011 года срок действия - по 13 марта 2012 года

2. Система управления общеобразовательным учреждением

 

2.1.   Директор _______________Умнова Светлана Анатольевна  (813)6357392,   89213576695__________________________________________

                                                                                                              фамилия, имя, отчество, телефон

2.2.   Заместители директора:

 

            по учебно-воспитательной работе – Умнова Галина Ивановна, (813)6357393____________________________________________________

                                                       указать вид деятельности                                                                                 фамилия,  имя, отчество, телефон

           

            по _дошкольному воспитанию – Ковтуненко Татьяна Анатольевна, (813)6357392  ______________________________________________

                                                       указать вид деятельности                                                                                 фамилия,  имя, отчество, телефон

 

2.3.  Наличие коллективных органов управления (перечислить) ______Совет школы, Педагогический совет,  Общее собрание трудового  коллектива, Общешкольное родительское собрание_______________________________________________________________________________

2.4.  Локальные акты и планирующие документы, регламентирующие работу по организации управления и проведению контроля за качеством обучения, (перечислить): Положение о внутришкольном контроле, Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса, план внутришкольного контроля.

 

3. Содержание и организация образовательного процесса

3.1. Образовательные программы, представленные к аккредитации  образовательным учреждением:

 

1 ступень  Общеобразовательная программа начального общего образования – 1-4 классы

 

2 ступень  Общеобразовательная программа основного общего образования – 5-9 классы


3.2. Учебные планы общеобразовательного учреждения по аккредитуемым образовательным программам:

 

Пояснительная записка

к учебному плану  для 1-2 класса

МОБУ «Селивановская основная общеобразовательная школа»

на 2012-2013 учебный год.

на Нормативным основанием формирования учебного плана начального общего образования для 1-х - 2-х классов школы на 2012-2013 учебный год является:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707) и приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357, зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2011 г., регистрационный номер № 22540) и отражает особенности образовательной программы начального общего образования ОС «Школа России».

- СанПиН, 2.4.2.2821-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Приказ Минздрава от 29 декабря 2010г.№ 189);

- инструктивно-методическое письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.06.2012 года №19-4185/12 «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях  Ленинградской области в 2012-2013 учебном году»;

Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО, определяет состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов по классам (годам обучения), общий объем допустимой учебной нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся.

Учебный план ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения программы начального общего образования «Школа России».  Данный учебный план составлен для учащихся первых и вторых классов школы. Продолжительность учебного года для учащихся 1 - го класса - 33 учебные недели, 2-го классе – не менее 34 учебных недель.

Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся составляет: в 1-х классах – 21 час, во 2-х классах - 23 часа.

Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

для обучающихся 1 классов – 4 урока, один раз в неделю 5 уроков, за счет

урока физической культуры; для обучающихся 2-х классов не более пяти уроков.

В первом полугодии первого класса используется "ступенчатый" режим обучения:

в сентябре - октябре - 3 урока в день по 35 минут каждый, остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми; в ноябре - декабре - 4 урока по 35 минут каждый; в январе - мае - 4 урока по 45 минут каждый.

Во 2 классе продолжительность урока составляет 45 минут.

Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса,  для ФГОС НОО составляет 80% к 20% соответственно.

Обязательная часть учебного плана представлена следующими предметными областями: «Филология», «Математика и информатика»  «Обществознание и естествознание (окружающий мир»), «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Искусство», «Технология», «Физическая культура».

Курс «Введение в изучение родного края» включен в план внеурочной деятельности (инструктивно-методическое письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области в 2012/2013 учебном году» №19-4185/12 от 08.06.2012).

Часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса: в 1 классе в соответствии с требованиями СанПиН не предусматривается выделение дополнительных часов в части формируемой участниками образовательного процесса. Во 2 классе выделение дополнительных часов в части формируемой участниками образовательного процесса при пятидневной учебной недели не предусмотрено.

 

Недельный учебный план 1-2 классов

МОБУ « Селивановская основная общеобразовательная школа»

на 2012- 2013 учебный год.

 

Предметные области

Учебные предметы, курсы

1 класс

2 класс

1.Обязательная    часть

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Иностранный язык

-

2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание  (окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

Основы духовно- нравственной культуры народов России

Основы духовно- нравственной культуры народов России

-

-

Искусство

Музыка

1

 

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

Всего (обязательная часть)

21

23

2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

0

0

Всего за неделю при 5 – дневной рабочей неделе

21

       23

Всего за год при 5-дневной рабочей неделе

693

782


Пояснительная записка

к учебному плану  для  3-9 класса

МОБУ «Селивановская основная общеобразовательная школа»

2012-2013 учебный год.

 

Нормативным основанием формирования учебного плана в 3-9 классах, не реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, являются:

- Федеральный базисный учебный план с учетом изменений, внесенных приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312», от 01февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312» и от 31 января 2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. №.1089»;

- «Региональный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Ленинградской области», утвержденного приказом Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области от 10.08.2005 года № 560;

- СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Приказ Минздрава от 29 декабря 2010г.№ 189);

- инструктивно-методическое письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.06.2012 года №19-4185/12 «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области в 2012-2013 учебном году»;

- Устава МОБУ «Селивановская основная общеобразовательная школа».

 

Учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся всех классов, распределяет время, отводимое на освоение федерального и регионального компонентов образовательного стандарта по классам и образовательным областям.

Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает в соответствии Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196:

- продолжительность учебного года для 3-9 классов – не менее 34 учебных 34 недель;

- продолжительность учебной недели: 5 дней;

- дневная нагрузка составляет в 3-4 классах не более 5 уроков в день, 5- 6 классах не более 6 уроков в день, в 7 – 9  классах - не более семи;

- продолжительность урока: 45 минут;

Учебный план на 2012-2013 учебный год состоит их двух частей инвариантной  и вариативной, и содержит федеральный, региональный и школьный компоненты.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, что гарантирует овладение выпускниками МОБУ «Селивановская основная общеобразовательная школа» необходимым минимумом знаний, умений и навыков, ценностных ориентаций, обеспечивающих социальную зрелость личности, возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов.

Учебный план отвечает требованиям Сан ПИНа и позволяет реализовать программы базового уровня общеобразовательной школы на всех ступенях обучения.

1 ступень: 3-4 классы – образовательная программа начального общего образования, ориентирована на 4 летний нормативный срок освоения.

Федеральный компонент учебного плана 3-4 класса представлен следующими учебными предметами: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык» (английский язык), «Математика», «Окружающий мир» (Человек, природа, общество), «Музыка», «ИЗО» «Технология (Труд)», «Физическая культура».

 Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в качестве учебного модуля в 3-4 классах в рамках учебного предмета «Технология» (по 9 часов в год).

В рамках учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» изучаются «Основы православной культуры » (1 час в неделю в 4 классе). 

Данный модуль является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ней.

   Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения по рекомендациям комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (инструктивно-методическое письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области в 2012/2013 учебном году» №19-4185/12 от 08.06.2012)  использованы:

для изучения учебного предмета федерального компонента базисного учебного плана «Русский язык» - увеличено до 5 часов в неделю в 3-4 классах.

для изучения учебного предмета федерального компонента базисного учебного плана «Литературное чтение» - увеличено до 3 часов в неделю в 3 классе.

При пятидневной учебной неделе региональный учебный курс «Введение в изучение родного края» изучается интегрировано в составе следующих учебных предметов федерального компонента «Окружающий мир (человек, природа, общество)», «Технология (Труд)», «Искусство (ИЗО)» в объёме не менее 10-15 % отведённого для этих целей учебного времени.

 

2 ступень: 5-9 классы - образовательная программа основного общего образования, ориентирована на 5 летний нормативный срок освоения.

В федеральном компоненте учебного плана определено количество учебных часов на изучение учебных предметов государственного образовательного стандарта образования.

С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей школы, местных социально-экономических условий, обязательного минимума содержания основных образовательных программ учебного предмета «Технология» в 5-8 классах изучается в двух направлениях: «Технология. Обслуживающий труд», «Технология . Сельскохозяйственный труд» - 2 часа в неделю 5-7 класс, 1 час в неделю - 8 класс (программы под редакцией Симоненко В.Д.).

Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе в количестве 2 часов передаются для организации предпрофильной подготовки.

Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения по рекомендациям комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.06.2012 года №19-4185/12 использованы:

в 5 классе:

- на изучение предмета « Русский язык» добавляется 3 часа в неделю;

- на реализацию регионального учебного курса «Серебряный пояс России» 0,5 часа в неделю в объёме 17 часов в год

- на реализацию регионального курса  «Народное творчество Ленинградской земли» - 0,5 часа в неделю в объёме 17 часов в год);

в 6 классе:

- на изучение предмета « Русский язык» добавляется 3 часа в неделю;

- на изучение регионального учебного курса «Природа родного края» выделяется 1 час в неделю;

в 7 классе  – 3 часа:

- на изучение предмета « Русский язык» добавляется 2 часа в неделю;

В 5, 6,7 классах реализуется учебный курс «Информатика» в объеме 102 часов (1 час в неделю в каждом классе) за счет школьного компонента с целью сохранения преемственности, формирования общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, проповедческого изучения понятий основного курса школьной информатики, воспитания ответственного и избирательного отношения к информации, развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

в 8 класс- – 2 часа:

- на изучение предмета « Русский язык» добавляется 1 час в неделю;

- на реализацию регионального учебного курса «История и культура Ленинградской земли» 0,5 часа в неделю в объёме 17 часов;

- на предпрофильную подготовку 0,5 часа  в объеме 17 часов на элективный курс « Черчение и графика»;

в  9 классе -  3 часа:

- на реализацию регионального учебного курса «История и культура Ленинградской земли» 1 час в неделю;

Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе в количестве 2 часов использованы для организации предпрофильной подготовки. С этой целью, исходя из запросов родителей и учащихся, предлагаются следующие элективные  курсы:

  1. Я выбираю профессию – в объеме  9 часов;
  2.  Инженерная графика и черчение – в объеме 17 часов;
  3.  Химия в нашей жизни – в объеме 17 часов;
  4. Технология работы с контрольно-измерительными материалами – в объеме 17 часов;
  5. География человеческой деятельности – в объеме 8 часов.

 

 

 

 

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для  3 4  классов

МОБУ « Селивановская основная общеобразовательная школа»

на 2012- 2013 учебный год.

Компонент ФБУП

Учебные предметы

(курсы)

3 класс

4 класс

 

 

   

Федеральный

Русский язык

5

5

Литературное чтение

3

2

Иностранный язык ( английский)

2

2

Математика

4

4

Окружающий мир

(Человек, природа, общество)

2

2

Основы религиозных культур и светской этики

-

1

Музыка 

1

1

ИЗО

1

1

Технология

2

2

Физическая культура

3

3

Региональный

Введение в изучение родного края

0

0

Школьный

 

0

0

Максимальная недельная учебная нагрузка обучающегося

23

23

 

 

 

 

 

 

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для 5 – 8 классов

МОБУ « Селивановская основная общеобразовательная школа»

2012 -2013 учебный год.

 

Компонент

ФБУП

Учебные предметы

(курсы)

 

Количество часов в неделю

 

 

 

V

VI

VII

VIII

IX

Федеральный

Русский язык

6

6

5

4

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

 

 

 

Алгебра

 

 

3

3

3

Геометрия

 

 

2

2

2

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание

(включая экономику и право)

 

1

1

1

1

География

 

1

2

2

2

Природоведение

2

 

 

 

 

Физика

 

 

2

2

2

Химия

 

 

 

2

2

Биология

 

1

2

2

2

Музыка

1

1

1

0,5

1

ИЗО

1

1

1

0,5

-

Технология

2

2

2

1

-

ОБЖ

 

 

 

1

-

Физическая культура

3

3

3

3

3

Региональ-ный

Серебряный пояс России

0,5

 

 

 

 

Народное творчество Ленинградской области

0,5

 

 

 

 

История и культура Ленинградской земли

 

 

 

0,5

1

Предпрофильная подготовка

 

 

 

0,5

2

Природа родного края

 

1

 

 

 

Школьный

Информатика

1

1

1

 

 

Максимальная недельная учебная нагрузка

обучающегося

29

30

32

33

33

 

 

Особенности реализации учебных планов: Учебный план для 1-2 классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО; учебный план для 3-9 классов составлен на основе Базисного учебного плана ОУ РФ 2004 г, с учетом регионального компонента образования и   соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, реализация которого обеспечена в полном объёме.

 

 

3.3 Сведения о выполнении учебного плана.

 

 

Учебные  предметы

 

1 - 4 класс

5 - 9 класс

10 - 11 класс

кол-во часов по прогр.

выдано

%

кол-во часов по прогр.

выдано

%

кол-во часов по прогр.

выдано

%

2009/2010учебный год

 

 

 

 

 

 

     

1.Русский язык

468

468

100

578

580

100

0

0

0

2. Литературное чтение, литература

400

400

100

306

306

100

0

0

0

3.Математика

400

400

100

680

680

100

0

0

0

4.Иностранный язык

136

136

100

408

400

98

0

0

0

5. Информатика и ИКТ

0

0

0

102

102

100

0

0

0

6. История

 

 

 

306

306

100

0

0

0

7. Обществознание

 

 

 

 

 

100

0

0

0

8. География

 

 

 

170

171

100

0

0

0

9. Окружающий мир

200

200

100

 

 

 

0

0

0

10. Природоведение

 

 

 

68

68

100

0

0

0

11. Физика

 

 

 

136

136

100

0

0

0

12. Химия

 

 

 

136

141

104

0

0

0

13. Биология

 

 

 

170

170

100

0

0

0

14.Искусство

200

200

100

170

143

84

0

0

0

15. Технология

134

134

100

170

170

100

0

0

0

16.ОБЖ

 

 

 

34

34

100

0

0

0

17.Физическая культура

204

192

94

374

321

86

0

0

0

18.Черчение

 

 

 

34

34

100

     

19. Предпрофильная подготовка

 

 

 

68

68

100

0

0

0

20. Природа родного края (региональный компонент)

 

 

 

34

35

102

0

0

0

21. История и культура  Ленинградской земли (региональный компонент)

 

 

 

34

34

100

0

0

0

Итоги выполнения

2142

2130

99

3978

3899

98

0

0

0

2010/2011 учебный год

 

 

 

 

 

 

     

1.Русский язык

638

638

100

612

612

100

0

0

0

2. Литературное чтение, литература

500

500

100

306

276

90

0

0

0

2.Математика

536

536

100

680

680

100

0

0

0

3.Иностранный язык

204

204

100

408

408

100

0

0

0

4. Информатика и ИКТ

0

0

0

68

68

100

0

0

0

5. История

 

 

 

272

272

100

0

0

0

6. Обществознание

 

 

 

102

102

100

0

0

0

7. География

 

 

 

170

170

100

0

0

0

8. Окружающий мир

268

268

100

 

 

 

0

0

0

9. Природоведение

 

 

 

68

68

100

0

0

0

10. Физика

 

 

 

136

136

100

0

0

0

11. Химия

 

 

 

68

68

100

0

0

0

12. Биология

 

 

 

170

171

100

0

0

0

13.Искусство

268

268

100

170

170

100

0

0

0

14. Технология

202

202

100

204

204

100

0

0

0

15.ОБЖ

 

 

 

0

0

0

0

0

0

16.Физическая культура

270

270

100

408

408

100

0

0

0

17. Предпрофильная подготовка

 

 

 

68

68

100

0

0

0

18. Природа родного края (региональный компонент)

 

 

 

34

34

100

0

0

0

19. История и культура  Ленинградской земли (региональный компонент)

 

 

 

34

34

100

0

0

0

Итоги выполнения

2886

2886

100

3978

3949

99

0

0

0

2011/2012 учебный год

 

 

 

 

 

 

0

0

0

1.Русский язык

675

675

100

714

714

100

0

0

0

2. Литературное чтение, литература

472

472

100

272

272

100

0

0

0

2.Математика

540

540

100

680

680

100

0

0

0

3.Иннстранный язык

204

204

100

408

408

100

0

0

0

4. Информатика и ИКТ

0

0

0

34

34

100

0

0

0

5. История

 

 

 

272

272

100

0

0

0

6. Обществознание

 

 

 

102

102

100

0

0

0

7. География

 

 

 

170

170

100

0

0

0

8. Окружающий мир

272

272

100

 

 

 

0

0

0

9. Природоведение

 

 

 

68

68

100

0

0

0

10. Физика

 

 

 

136

136

100

0

0

0

11. Химия

 

 

 

68

68

100

0

0

0

12. Биология

 

 

 

170

170

100

0

0

0

13.Искусство

272

272

100

238

238

100

0

0

0

14. Технология

204

204

100

238

238

100

0

0

0

15.ОБЖ

 

 

 

68

68

100

0

0

0

16.Физическая культура

405

405

100

408

408

100

0

0

0

17.Природа родного края (региональный компонент)

 

 

 

0

0

0

0

0

0

18. Информатика (школьный компонент)

 

 

 

70

70

100

0

0

0

Итоги выполнения

3044

3044

100

4116

4116

100

0

0

0

 

 

3.4.  Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса:

 

Методические объединения в образовательном учреждении (перечислить):  Методическое объединение учителей начальных классов и воспитателей.

 

Инновационные направления работы образовательного учреждения:

  1. Использование здоровьесберегающих технологий при организации индивидуально - дифференцированного обучения.
  2. Реализация целей и задач воспитательной работы через деятельность детской школьной организации «ДРОЗД».
  3. Апробирование ГИА с участием ТЭК по русскому языку, математике, географии.

 

Формы инновационной работы:

      1. Внедрение современных образовательных технологий.

      2. Реализация программы «Здоровье» МОБУ «Селивановская основная общеобразовательная школа».

      3. Реализация программы деятельности детской организации «ДРОЗД»,

 

 

3.5  Показатели методической работы

 

Показатели методической работы

2009/2010

 

2010/2011

 

2011/2012

 

На год аккредитации

Примечания

1

Наличие методического кабинета

да

да

да

да

 

2

Количество методических разработок,

подготовленных педагогами

1

0

4

5

 

3

Количество методических разработок

 (в сборниках, журналах, статьи, рефераты)

1

0

4

5

 

4

Участие в семинарах различного уровня (городские, районные, областные, региональные )

2

2

2

1

 

 

 

3.6   Библиотечное обслуживание

 

 

Наименование показателя

Количественное значение показателя

Примечание

1

Количество посадочных мест в библиотеке (чел.)

6

 

2

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке (экз.):

1521

 

3

Укомплектованность печатными и электронными информационно образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана, литературой (в %);

80%

 

4

Обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ (в %);

70%

 

5

Наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам (в %);

50%

 

6

Обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС (в %);

100%

 

7

Обеспеченность научной литературой, официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями (в %);

50%

 

8

Общее количество художественной литературы (экз.);

4017

 

9

Доступ к информационным ресурсам Интернета (наличие)

Да

 

10

Доступ к коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях (наличие);

Да

 

11

Размещение своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и других в соответствие с ФГОС (наличие)

Да

 

 

 

 

3.7 Наличие специально оборудованных учебных кабинетов и помещений (каких):

 

Наименование предметных и учебных кабинетов

Оснащенность оборудованием (%)

Примечания

(в чем необходимость дооснащения)

Учебно-методическое обеспечение

Лабораторное оборудование

Технические средства обучения

 

 

 

 

 

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет математики

Кабинет английского языка

Кабинет информатики

Кабинет истории

Кабинет биологии, физики, химии

Кабинет географии

Кабинет начальных классов № 1

Кабинет начальных классов № 1

Конференц-зал

 

100

 

100

100

 

100

100

100

 

100

100

 

100

 

-

-

 

-

-

 

-

-

75

 

70

-

 

-

 

-

80

 

50

50

 

80

80

80

 

80

90

 

90

 

100

 

Недостаточность лабораторного оборудования и технических средств обучения компенсируется за

 счет наличия интерактивного комплекса в конференц-зале, наличием медиа-ресурсов.

Необходимо дооснащение микроскопами, реактивами

 

3.8. Техническое обеспечение

 

Наименование показателя

Количественное значение показателя

Примечания

1

Количество компьютеров

19

 

2

В том числе  используемых в учебном процессе

13

 

3

Количество компьютерных классов

1

 

4

Количество классов, оборудованных мультимедиа проекторами

3

 

5

Количество иных аудио- и  видео-технических устройств

4

 

6

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом педагогических работников

73

 

 

Подключение к сети Интернет:

 

Количество  терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет ____________4________________

 

Наличие  внутренней локальной сети - _____________________________ нет_____________________________________

 

Показатель компьютерной обеспеченности (количество обучающихся на 1 компьютер, используемый в учебном процессе) _________4________

 

Наличие интернет-сайта  ОУ, адрес сайта - да, selivanovoschool.ru_____________________________________________________

 

3.9. Характеристика контингента обучающихся

 

Количественный состав

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

Обучаются во вторую смену

1

Всего классов

4

5

0

9

0

1.1

В том числе – класс-комплектов

2

4

0

6

0

2

Всего обучающихся

17

30

0

47

0

3

Средняя наполняемость обучающихся в классах

8,5

7,5

0

7,8

0

4

4. Из них:*

 

 

 

 

 

4.1

классы, реализующие программы  базового уровня, и   количество обучающихся в них

4/17

5/30

0

9/47

0

4.2

классы с углубленным изучением предметов и количество обучающихся в них

0

0

0

0

0

4.3

классы, реализующие программы профильного  обучения, и количество обучающихся в них

0

0

0

0

0

4.4

классы, реализующие специальные (коррекционные) программы, и количество обучающихся в этих классах

0

0

0

0

0

5

Итого:

4/17

5/30

0

9/47

0

 

3.10. Направленность  и специализация обучения в соответствии с реализуемыми    образовательными  программами

 

 

Профиль и специализация  классов

1 ступень*

2 ступень*

3 ступень*

Всего классов  и обучающихся*

Доля (в %) от общего количества **

1

Классы  базового уровня

4/17

5/30

0

9/47

100

2

Классы  профильного обучения (указать специализацию обучения)

гуманитарный и т.д.

0

0

0

0

0

3

.Классы с углубленным изучением предметов (указать наименование предметов, каждого отдельно):

математика  и т. д.

0

 

0

0

0

0

4

Специальные (коррекционные) классы

0

0

0

0

0

5

Всего

4/17

5/30

0

9/47

 

 

3.11. Режим работы учреждения

 

Показатели

Значения показателей

1 ступень

2 ступень

3 ступень

1. Максимальное  количество учебных занятий в первой  половине дня

5

7

0

2. Продолжительность учебной недели (количество дней)

5

5

0

3. Продолжительность уроков (в минутах)

            45

 в 1 классе: в сентябре - декабре –   35; в  январе- мае – 45.

 

45

0

4.Продолжительность и перечень перерывов между уроками (в минутах)

1    – 20,

2        – 10

3        – 10

4        – 20

5        – 10,

1 класс- 1- 20, динамическая пауза -40, 3-15

 

 

    1 – 20

                2 – 10

          3 – 10

 4 – 20

    5 – 10

 

 

-

 

5. Формы проведения уроков

Применяются следующие формы уроков:

-соревнований и игр;

- уроки-дискуссии;

- уроки-экскурсии, путешествие, экспедиция;

- уроки –сказка;

-интегрированные уроки;

- урок защиты проектов;

- мультимедиа-урок;

- проблемный урок.

 

Применяются следующие формы уроков:

-соревнований и игр;

- уроки –исследования;

- уроки-дискуссии;

- уроки-экскурсии;

- уроки –сказка;

-уроки -творческие отчеты;

- уроки-диспуты;

-интегрированные уроки;

- театрализованные уроки.

 

 

6.Переодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

4 четверти,

во 2 классе промежуточная аттестация проводится со 2 полугодия

4 четверти

-

7. Формы получения образования, в том числе:

- надомное

- семейное

- заочное

- экстернат

- иные

 

0

0

0

0

0

 

0

0

0

0

0

-

 


 

  1. 4.     Уровень и качество подготовки выпускников.

4.1.Анализ итоговой аттестации выпускников за 3 года, предшествующих аккредитации

 

Уч. годы

Успеваемость %

Качество %

Отсев: количество и %

Второгодники: количество и %

Медали

I ст.

II ст.

III ст.

I ст.

II ст.

III ст.

I ст.

II ст.

III ст.

I ст.

II ст.

III ст.

золотые

серебряные

2009/2010

нет класса

100

0

нет класса

37,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2010/2011

100

100

0

80

50

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2011/2012

100

нет класса

0

50

нет класса

0

0

0

0

0

0

0

0

0

итого:

100

100

0

65

43,75

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

4.2. Результаты контрольно-педагогических  измерений,

проведенных в рамках аккредитации образовательного учреждения

 

Учебные предметы (базовый уровень)

4 классы

успеваемость/ качество (%)

9 классы

успеваемость/ качество (%)

11 классы

успеваемость/ качество

(%)

Общий результат

успеваемость/ качество (%)

Обязательные

 

 

 

 

русский

100/100

100/75

0

100/87,5

математика

100/80

100/87,5

0

100/83,8

По выбору

0

100/100

0

100/100

 

4.3. Результаты участия выпускников 9-х  классов в Г(и)А  за последние 3 года:

 

Год

 

Учебный предмет

Число принявших

участие в Г(и)А 

Результаты Г(и)А  (%)

% прошедших пороговый балл

Средний  балл ОУ

Среднеобластной балл

2009- 2010

Русский язык

8

100

4

3,69

 

Математика

8

100

3,75

3,44

2010- 2011

Русский язык

3

100

4

3,78

 

Математика

2

100

4,5

3,85

2011- 2012

Русский язык

-

-

-

-

 

Математика

-

-

-

-

 

4.4. Результаты участия выпускников 11 классов в ЕГЭ за последние 3 года:

 

Год

 

Учебный предмет

Число принявших

участие в ЕГЭ

Результаты ЕГЭ  (%)

% прошедших пороговый балл

Средний  балл ОУ

Среднеобластной балл

2009- 2010

Русский язык

0

0

0

0

 

Математика

0

0

0

0

2010- 2011

Русский язык

0

0

0

0

 

Математика

0

0

0

0

2011- 2012

Русский язык

0

0

0

0

 

Математика

0

0

0

0

 

4.5. Анализ личностных достижений

 

Название олимпиады (конкурса)

Уровень

Количество

участников

Количество призовых  мест

2009-2010 учебный год

 

 

 

Всероссийская олимпиада школьников

муниципальный

11

0

Региональный конкурс« Дорога и мы»

муниципальный

8

4

Региональный конкурс « Спасём мир от пожаров»

муниципальный

10

2

региональный

1

1

Региональный конкурс « Дети против наркотиков

муниципальный

9

2

Международый конкурс- игра « Кенгуру

 

15

0

Международый конкурс- игра « Русский медвежонок»

 

20

0

2010-2011 учебный год

 

 

 

Всероссийская олимпиада школ Всероссийская олимпиада школьников

 

 

муниципальный

4

0

Региональный конкурс « Дорога и мы»

муниципальный

7

1

Региональный конкурс « Спасём мир от пожаров»

муниципальный

12

1

Региональный конкурс « Природа твой дом, беги её»

муниципальный

9

5

Региональный конкурс « Дети против наркотиков

муниципальный

 

 

Международый конкурс- игра « Кенгуру

 

13

0

 

 

 

 

2011-2012учебный год

 

 

 

Региональный конкурс Всероссийская олимпиада школьников

муниципальный

2

0

Региональный конкурс « Дорога и мы»

муниципальный

5

призеры

Муниципальный конкурс « Осенняя фантазия»

муниципальный

15

призеры

Региональный конкурс « Спасём мир от пожаров»

муниципальный

10

5

Региональный конкурс « Дети против наркотиков»

муниципальный

12

призеры

Муниципальный конкурс «Новогодняя фантазия»

муниципальный

5

призеры

Муниципальный конкурс « Птицы нашего  двора»

муниципальный

6

4

Муниципальный конкурс «Юность и вдохновение»

муниципальный

4

4

Общероссийский интеллектуальный конкурс « Человек и природа»

муниципальный

18

2

Международный конкурс- игра « Кенгуру»

 

17

-

Туристический слёт

муниципальный

5

4

 

 

 

 

4.6. Продолжение образования выпускников 9-х классов за последние 3 года:

 

Учебный год

Общее число выпускников

9 классов

Перешли в 10-й класс

Перешли в сферу профессионального образования

НПО

СПО

2009-2010уч. год

8

0

3

5

2010-2011уч. год

4

0

1

3

2011-2012уч. год

0

0

0

0

 

 

 

4.7. Продолжение образования выпускников 11 классов за последние 3 года:

 

Учебный год

Общее число выпускников

11 классов

Перешли в сферу профессионального образования

В т.ч. перешли в сферу профессионального образования ЛО

НПО

СПО

ВУЗ

НПО

СПО

ВУЗ

2009-2010 уч. год

0

0

0

0

0

0

0

2010-2011 уч. год

0

0

0

0

0

0

0

2011-2012 уч. год

0

0

0

0

0

0

0

 

 

5. Воспитательная работа

 

Основные направления воспитательной работы, использование возможностей  дополнительного образования: Воспитательная  деятельность в МОБУ «Селивановская  основная  общеобразовательная школа» в 2011-2012 учебном году была основана на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития учащихся.

    Ориентирами в постановке целей и задач воспитания учащихся, в развитии воспитательной системы школы являются цели государственной и региональной политики в области образования, а именно:

- формирование духовно-нравственного мира учащихся;

-гражданско-патриотическое воспитание детей;

-формирование здорового образа жизни, воспитание культуры здоровья, потребности в занятиях физической

культурой и спортом;

-профилактика асоциального поведения учащихся;

-подготовка детей к жизненному и профессиональному самоопределению.

    Воспитательная работа ведётся всем педагогическим коллективом, ведущая роль в ее организации  отводится   классным руководителям, заместителю директора по УВР, старшей вожатой,  преподавателю физической культуры, руководителям кружков, секций, Совету школы.

В 2011-2012 учебном году в школе действовали 8 классных коллектива, обучались 44 учащихся из 40 семей .                                                          Классные руководители стараются разнообразить формы и методы работы с классом, применяют новые воспитательные технологии, творчески подходят к работе, в результате  классы отличаются высоким уровнем развития коллектива, учащиеся принимают активное участие в жизни школы и района.

Цели и задачи воспитательной системы школы также реализуются через программу деятельности детской школьной организции «ДРОЗД».

 В  школе действует Совет школы, который объединяет и координирует работу по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся, защите их прав, профилактике безнадзорности и правонарушений, обеспечивает межведомственное взаимодействие.

Члены Совета школы участвуют не только в рейдовых мероприятиях, но и школьных операциях «Подросток» по выявлению условий проживания и воспитания в семье учащихся «группы риска». Члены Совета школы осуществляют контроль  за  занятостью учащихся «группы риска» в кружках, спортивных секциях.

 Взаимодействие семьи и школы  является важнейшим фактором в формировании воспитательного пространства. Общая цель семьи и школы – воспитать гармонично развитую личность. Подготовить каждого ребенка к самостоятельному выбору жизненного пути. Задача школы – сделать семью помощником и другом как для самого ребенка, так и для школы.

 Родители в течение всего учебного года являлись активными помощниками классных руководителей в организации  классных и общешкольных мероприятий.      Родители привлекаются к участию во внеклассных мероприятиях, таких как «День здоровья», спортивные соревнования  «Неразлучные друзья: взрослые и дети», «Веселые старты»,  матчи по футболу и т.д.

        В течение года осуществлялась совместная работа членов школьной организации «ДРОЗД»,  классных родительских комитетов   и общешкольного  Совета школы

   В целом  взаимодействие школы и семьи осуществляется  посредством  установления заинтересованного диалога и сотрудничества, направленного на обеспечение  целостности воспитательной системы.

 В школе работают 6 кружков по интересам.  Спортивный зал регулярно работает в вечернее время, в выходные, каникулярные дни.  Охват учащихся спортивно-массовой, секционной  работой составляет -100%.

        Результатом всей организуемой школой работы является отсутствие на протяжении 5 лет учащихся, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на учете у нарколога, отсутствие правонарушений, связанных с употреблением ПАВ, 100% вовлечение учащихся в занятия спортивные секций.

 

 

Реализация часов, предусмотренных в образовательной программе для проведения внеурочной деятельности:

Внеурочная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

улучшить условия для развития ребенка;

учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность организуется по следующим  направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное,  общекультурное, реализуется через следующие кружки и секции:

- секция ОФП;

- кружок «Почемучка»;

- кружок «Мастерская общения»;

- кружок «Заниматика»;

- кружок «Клуб веселых человечков».

 

Работа с детьми группы риска: В 2011-2012 учебном году по решению Совета школы двое учащихся поставлены на внутришкольный учет, с ними ведется работа, приоритетными направлениями которой становятся: помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребенка; помощь подростку в устранении причин, влияющих на его учебу и поведение; привлечение детей, родителей к организации и проведению социально-значимых мероприятий, изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий, индивидуальное детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций, помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций, пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их семей. Значимая роль при проведении этой работы отводится Совету школы.

 

Связи с учреждениями культуры, науки, общественными организациями: МОБУ «Селивановская основная общеобразовательная школа» тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования детей: МОБУ ДОД "ДДЮТ" г. Волхов; МОУДОД «Детско - юношеская спортивная школа» г. Сясьстрой; МОБУ ДОД «Пашская детская школа искусств», а также  педагогический коллектив , учащиеся школы являются активными участниками различных мероприятий , проводимых  в Доме культуре МО «Селивановское сельское   поселение», выступают организаторами концертов для ветеранов ВОВ, ветеранов военной службы, тружеников тыла.

 

 

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

6.1. Списочный состав и квалификация педагогических кадров общеобразовательного учреждения

в соответствии с  тарификационным списком учреждения.

 

№ п/п

Занимаемая должность (на постоянной основе, или совмещение)

Фамилия, имя отчество работника,

Уровень образования,

специальность по диплому

Квалификационная категория педагогов

Когда, где, какие курсы повышения квалификации проходил

 

 

1.

 

 

Учитель русского языка, литературы, на постоянной основе

Маткова Мария Васильевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Нет категории

16.01 – 18.12.12 ЛОИРО, КПК  учителей русского языка и литературы

« Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы 5 – 11 классы», 120 ч

 

 

2.

 

 

Учитель английского языка, на постоянной основе

Мальцева Антонина

Александровна

Высшее , учитель

Нет категории

2012 -2013, ЛОИРО, КПК учителей английского языка

«Вопросы содержания методики иноязычного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения»

 

 

 

3.

 

 

 

Учитель математики, на постоянной основе, внутренний совместитель

 

Умнова Светлана Анатольевна

Высшее , учитель математики

 

 

Первая квалификационная

Категория

 

 

 

 

 

  2012-2013г11 ЛОИРО, КПК 

учителей математики

« Вопросы обучения математике в условиях введения ФГОС второго поколения», 144 ч.

4.

Учитель математики, на постоянной основе, внутренний совместитель

 

Умнова Галина Ивановна

Высшее , учитель математики

Первая квалификационная

категория

9.09.10-22.04.11 ЛОИРО, КПК 

Учителей математики

«Актуальные проблемы обучения математики в школе», 144ч

5.

Учитель истории, на постоянной основе

 

Щуко Виктор Викторович

Высшее , учитель

истории

Первая квалификационная категория

 2012год, ЛОИРО, КПК учителей истории, 144ч 

6.

Учитель географии, природоведения, изо на постоянной основе

Смышлляева Елена Владиславовна

Высшее , учитель логопед

Первая квалификационная

категория

ЛОИРО, 13.09 – 10.05.12

 « Проблемы и перспективы обучения географии в современной школе», 144 ч.

 

7

Учитель биологии, физики, обществознания

на постоянной основе

 

 

Шерстнёва Елена Владимировна

Высшее , преподаватель зооветеринарных и сельскохозяйственных техникумов и школ

Высшая квалификационная категория

23.09 -7.05.09 ЛОИРО, КПК учителей биологии 

«Проблемы и перспективы обучения биологии в современной школе», 144ч

 18.09.07- 24.03.08 ЛОИРО, КПК учителей физики 

« Теория и практика обучения физике в современной школе»,

144ч.

 

8

Учитель начальных классов, информатики на постоянной основе

Мухсидинова Саодат Саидовна

Высшее , психолог, среднее специальное, учитель начальных классов

Первая квалификационная

категория

13.06.12 – 30.06.12 ЛОИРО, КПК  учителей начальных классов

« ФГОС второго поколения в начальной школе», 112ч

1.09.08 -25.11.08 ЛОИРО, КПК 

«Использование новых инфокоммуникационных технологий в предметной области», 72ч

9

Учитель начальных классов на постоянной основе

Ковтуненко Татьяна Анптольевна

Высшее , учитель начальных классов

Первая квалификационная

категория

6.09.12 – 13.12.12 ЛОИРО, КПК  учителей начальных классов

« Содержание и организация образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на ФГОС», 72ч

10

Учитель музыки, совместитель

Антонова Ирина Александровна

среднее

Нет категории

 

11

Учитель технологии, совместитель

Голованчикова  Надежда Ивановна

Среднее профессиональное, портной

Соответствует занимаемой должности

11.10.05 – 20.04.06 ЛОИРО, КПК  учителей технологии

«Предпрофильная подготовка и профориентация в преподавании предмета

« Технология»»

12

Учитель физической культуры,  на постоянной основе

Емельянова Зинаида Викторовна

Среднее специальное, учитель физического воспитания

Первая квалификационная

категория

31.10.07 -31.03.08 ЛОИРО, КПК  учителей физического воспитания

« Адаптация, оздоровительная ФК в образовательных учреждениях, организация занятий в спецмедгруппах», 72ч

 

6.2 Стаж, образование, квалификация педагогических кадров в % к общему количеству

 

Показатель

Всего человек

% к общему числу педагогических работников

1.

Количество педагогов:                                                     

13

-

1.1

Постоянные (основные) сотрудники

11

84

1.2

Совместители

2

16

1.3

Из них молодых специалистов

0

0

2.

Возрастной ценз:

 

 

2.1

До 25 лет

0

0

2.2

До 30 лет

0

0

2.3

До 40 лет

2

15

2.4

До 50 лет

5

38

2.5

До 60 лет

5

38

3.

Образовательный ценз:

 

 

3.1

Высшее образование

10

77

3.2

Среднее специальное образование

2

15

3.3

Среднее общее

1

8

 

Из них

 

 

3.4

Высшее  специальное

9

69

3.5

Среднее специальное

1

8

4.

Педагогический стаж

 

 

4.1

До 1 года

1

8

4.2

От 1 до 3 лет

0

0

4.3

От 3 до 10 лет

1

8

4.4

От 10 до 15 лет

2

16

4.5

От 15 до 20 лет

0

0

4.6

Свыше 20 лет

9

68

5.

Квалификационные категории

 

 

5.1

Высшая

1

8

5.2

Первая

7

56

5.3

Вторая

0

0

Наличие вакансий: 0

Наличие графика повышения квалификации в образовательном учреждении: имеется

 

6.3. Сведения о повышении квалификации:

 

Формы повышения квалификации

Количество участников

ЛОИРО

Другие учреждения

Всего

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1.

Годичные курсы

0

1

3

0

0

2

6

2.

Краткосрочные курсы

0

0

1

0

0

0

0

3.

Проблемные семинары

0

0

0

0

0

0

0

 

Всего:

0

1

6

0

0

2

2

 

 

 

 

 

6.4. Сведения о педагогах, победителях конкурсов профессионального мастерства (за 3 года):

 

 

Название конкурса

 

Уровень конкурса

ФИО участника

Год

Результат

Конкурс социальной рекламы «Славное

имя учитель» в номинации «Моя педагогическая ф

философия»

муниципальный

Смышляева Е.В.

2011

Грамота

Сведения о педагогах, получивших  почетные звания и награды: Умнова Г.И. – почетная грамота министерства просвещения РСФСР, нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».

 

Сведения о педагогах, имеющих  ученую степень: 0

7. Общие выводы:

 

7.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 года  обеспечена позитивная динамика («точки роста»):

 

п/п

Вид деятельности

 

Результат

1.

Учебная  деятельность

100% успеваемость и стабильное  качество знаний (более 50%); высокие результаты прохождения ГИА с участием ТЭК:

-  средний балл по русскому языку, математике выше районных и областных показателей;

-географии выше областного показателя.

2.

Воспитательная работа

Активное участие в конкурсном движении; отсутствие учащихся, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на учете у нарколога, отсутствие правонарушений, связанных с употреблением ПАВ, 100% вовлечение учащихся в занятия спортивные секций.

 

3.

Инновационная деятельность

Профессиональный рост педагогов, внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, в том числе информационных; увеличение количества личностных достижений учащихся.

 

 

 

 

 

7.2. Проблемы в деятельности учреждения:

а) снижение контингента обучающихся, обоснованного тяжелыми экономическими и социальными условиями функционирования МО «Селивановское сельское поселение;

б) выполнение всех современных требований к образовательному процессу при переходе на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения;

в) недостаточная работа педагогического коллектива с детьми, мотивированными на учебную и познавательную деятельность.

 

 

 

 

 

 

7.3. Мероприятия  по совершенствованию образовательной деятельности

а) дальнейшая работа по  повышению качества предоставляемых образовательных услуг;

       б) разработка и выведение на более качественный уровень системы поддержки талантливых детей;

       в) создание условий для развития и совершенствования учительского потенциала;

       г) создание условий для организации образовательного процесса в соответствии  с современными требованиями;

       д) создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного развития и формирования здорового образа жизни.

 

«28» декабря  2013 г.

 

Директор ____________________С.А. Умнова

                                    (подпись, расшифровка)

Печать ОУ

 

Приложение:

Учебные планы  ОУ по образовательным программам, представленным к аккредитации.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: